Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если сменился собственник?
Добрый день! В прошлом году купил Айфон восстановленный. На него была предоставлена гарантия 1 год. В процессе эксплуатации выявился ряд проблем. Телефон я передал для ремонта по гарантии, т.к. гарантийный срок еще не истек. Но при сдаче телефона выяснилось, что ИП в котором приобретался телефон уже нет, а в этом помещении действует другое ИП, которое с их слов выполняет гарантийные обязательства, того ИП где я покупал телефон, но они не являются полными преемниками (опять же с их слов). Но телефон мой приняли и сделали отметку, что телефон принят, но уже с печатью другого ИП. В процессе ремонта срок они затягивают и не считают нужным информировать меня, о сроках завершения. Из-за этого я им вручил претензию, которую написал на ИП, которое у меня принимало телефон для ремонта. После этого со мной сразу же вышли на связь и сказали, что они все еще занимаются моим телефоном и завтра сообщат более конкретные сроки ремонта, также сказали, что ответ на мою претензию давать не будут и если я буду продолжать настаивать просто вернут мне телефон. В связи с вышеизложенным у меня вопрос, могу ли я рассчитывать на возврат денег или только могу получить отремонтированный телефон, и какие действия мне нужно выполнить?
Здравствуйте!
В связи с вышеизложенным у меня вопрос, могу ли я рассчитывать на возврат денег или только могу получить отремонтированный телефон, и какие действия мне нужно выполнить?
Можете, с учетом статей 18, 19, 20, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей». В суд можете обратиться.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.