Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный велосипед сломался?
Здравствуйте! Купили ребёнку 11 лет велосипед BMX. Сказали что гарантия 6 мес. Спустя 10 дней велосипед сломался.Разлетелась задняя втулка внутри колеса. Магазин говорит, что гарантия только на раму, и предлагает оплатить ремонт. Считаю, что это заводской брак, т.к с самого начала был замечен звук, как будто цепь прокручивается, не придали этому значения, к сожалению. Что нам делать в данном случае?Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте.
Продавец в период гарантийного срока отвечает за все недостатки товара, причиной возникновения которых является заводской брак.
ст. 18 ЗоЗПП,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо направить в адрес продавца претензию с вашими требованиями со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, то вы в праве обратиться с иском в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены.
Добрый вечер!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу положений ст. 23 Закона о защите прав потребителей:
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу абз. 2 п. 3 ч. 18 названного закона потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Таким образом, Вам необходимо предъявить претензию изготовителю, вернув некачественный товар и потребовать оплаты суммы его покупки. Если Ваши требования не будут удовлетворены, следует обратиться в суд. Чтобы грамотно все сделать рекомендую прибегать к помощи адвоката. Удачи!