Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если по гарантийному случаю с товаром не возвращают деньги?
Купил товар с рук через авита, товар на гарантии интернет магазина ozon, наступил гарантийный случай , но в магазине говорят что деньги могут перевести только покупателю в личный кабинет кто заказывал. С ним мне связаться не удалось, и магазин не видит решения в данной ситуации. Как вернуть деньги за товар?
Добрый день.
Продавец не прав.
Исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги),но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
Направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).