Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли решение сотрудников ЗАГСа?
Добрый день. Моя мать решила изменить фамилию. Для этого обратилась в ЗАГС, по месту жительства. Ей там выдали квитанцию на гос.пошлину 1 600р, которую она оплатила 3.04.19 и отнесла в ЗАГС, где у нее (почему-то) оригинал забрали. Сотрудники ЗАГСа назначили встречу на 3.05.19 - ровно через месяц, на которую моя мать по семейным обстоятельствам явиться не смогла. В итоге с ней связались сотрудники, спустя 4 дня - 7.05.19 и переназначили встречу на 8.05. Она явилась в назначенное время, но сотрудники ЗАГСа заявили ей, что гос.пошлина сгорела (??!!!) и оплатить 1600р необходимо повторно.Скажите, правомерно ли поступили сотрудники загса, если услуга не была оказана? могла ли так быстро сгореть гос.пошлина?
Добрый день!
Госпошлина не может сгореть. Ваша мама обратилась за получением государственной услуги. Она должна была подать соответствующее заявление и приложить необходимые документы к нему. По всей видимости заявление подано 03.04.2019. Соответственно услуга должна быть оказана в течение 1-го месяца. Если нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то Вашей маме должны были выдать результат (соответствующее свидетельство), либо отказ, если на то имеются причины.
Повторно пошлину оплачивать не требуется, так как по всей видимости не хотят выдавать результат. Если не выдают результат необходимо писать жалобу.
С уважением,
Шейко Александр