8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему дилер не дает письменную информацию по претензии?

Добрый день! Подскажите, в 2018 попал в ДТП, страховая по каско отдала машину дилеру, на сегодняшний день, дилер все еще ремонтирует авто, прошу документы от дилера, чтобы подтвердили длительность ремонта, он отказывается по причине, что договор у них заключен со страховой! Я должен обратиться в страховую, чтобы они мне дали документы, у них же их нет? Почему дилер не дает информацию письменно мне по претензии?

, Алла, г. Краснодар
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алла.

В данной ситуации Вам действительно стоит обратиться в страховую компанию, поскольку СТОА (дилер) исполняет обязательство за страховую компанию, с которой у Вас имеется договор.

В силу п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Направьте страховщику соответствующее требование.

Помимо требования о предоставлении информации, вероятнее всего, Вы можете потребовать уплату неустойки, а также компенсации морального вреда, за нарушение срока оказания услуг (выполнения работ).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.05.2019