Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать возврата денег или получение нового телефона?
В ноябре был куплен телефон, в апреле ппооявился производственный дефект. Был направлен на ремонт в официальный сервис, где было дано официальное заключение о том, что данный телефон не подлежит гарантийном ремонту на территории РФ. Имею ли я право потребовать возврата денег или получения нового телефона.
Здравствуйте.Полагаю, да, эти права предоставляет вам как потребителю статья 18 закона о защите прав потребителя, если обнаружен существеннный недостаток.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Полагаю, что вам продали так называемый восстановленный телефон, т.е. б/у. Если в документах нигде не указано что телефон б/у, вы можете требовать возврата денег. Более детально что-либо можно сказать после изучения документов.