Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за транспортную карту, если теперь она недействительна?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за транспортную карту, если её в аатобусах во всём городе перестали использовать, водитель же говорит, что нужно обратиться туда, где её купили, а в том месте где купили говорят, что нужно позвонить на горячую линию, горячая линия временно не длступна.
И этим страдает весь наш микрорайон.
Алсу, здравствуйте!
Для начала, необходимо понимать, что это за транспортная карта, предусматривает ли она, что можно возвратить денежные средства затраченные на ее покупку? Указано ли на транспортной карте наименование юридического лица ее выдававшего? Внимательно осмотрите ее, должно быть хотя бы наименование юридического лица, обычно указывают реквизиты в виде ИНН/ОГРН или адрес. На сайте ЕГРЮЛ.налог.ру нужно их вбить и посмотреть юридический адрес организации и, уже туда писать официальную претензию и направлять ее заказным письмом.
С уважением, Проохорова А.Ю.!
8.2. Для обращения в Пункт продажи пополнения ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать (уникальный номер) карты, приложить к нему копию квитанции (чека), подтверждающей оплату услуг по подключению к СИСТЕМЕ, и саму неработоспособную карту.
8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра эмиссии блокируют ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАЛОН и в течение 5 (пяти) рабочих дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать по телефону 8-800-234-73-07 или непосредственно в Центре эмиссии.
Вот пункты, которые указывают на сценарий общения с оператором.
Такого юридического лица, система ЕГРЮЛ.ру действительно не находит, поэтому рекомендую написать в организацию по адресу, указанному на их сайте:
450097, Республика Башкортостан, г.Уфа, Заводская, 20, офис 205.