Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования покупателя в данном случае?
День добрый! Подскажите как поступить в данной ситуации.Покупатель заказал мебель в магазине.При получении мебели на складе магазина покупателем был подписан акт приема передачи,но упаковки покупатель не вскрывал и мебель не проверял.Мебель покупатель забирал со склада на своем транспорте.Спустя некоторое время покупатель сообщил о том,что мебель не та,которую он заказывал,Приступив к самостоятельной сборке покупатель увидел,что на упаковках не то название,не та маркировка и соответственно внутри упаковок мебель не та.
В итоге покупатель требует заменить мебель на ту которая была им заказана.
Магазин согласен заменить мебель,но покупатель требует забрать у него мебель и привезти другую за счет магазина.Правомерны ли требования покупателя?
Ведь он сам забирал мебель со склада и должен был проверять мебель,прежде чем подписывать акт приема передачи?
Здравствуйте!
покупатель требует забрать у него мебель и привезти другую за счет магазина.Правомерны ли требования покупателя?Галина Викторовна Круглова
В данной ситуации покупатель может руководствоваться положениями статей 4 и 18 Закона о защите прав потребителей (товар в любом случае не соответствует условиям договора, а следовательно, может считаться имеющим недостаток). Продавец по общему правилу обязан был передать товар, соответствующий условиям договора.
Здравствуйте.
Требования покупателя полностью правомерны.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (преамбула ЗоЗПП)
п. 7 ст. 18 ЗоЗПП
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.