8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы требования Заказчика в данном случае?

Организация стала победителем в закупке по Федеральному закону № 223-ФЗ на право заключения договора на поставку оборудования. Аванс за изготовление и поставку товара закупочной документацией предусмотрен не был. Цена договора – 2 150 000 рублей. Договор был заключен и подписан. Срок начала выполнения работ – 01.06.2018 года, срок окончания работ – 01.10.2018 года. По состоянию на 15.09.2018 года организация так и не исполнила договор. В договоре Заказчик предусмотрел следующие штрафные санкции: 1) В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по договору Заказчик вправе потребовать, а Поставщик обязан оплатить неустойку в размере 1% в день от общей стоимости договора; 2) Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, письменно уведомив об этом Поставщика. В этом случае договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Заказчиком Поставщика об этом. При этом Поставщик обязан оплатить Заказчику неустойку в размере 20% от общей стоимости договора; 3) В случае одностороннего отказа Поставщика от исполнения обязательств по договору Заказчик вправе потребовать, а Поставщик обязан оплатить неустойку в размере 30% от цены настоящего договора. Какие требования вправе предъявить Заказчик? Нужно подготовить иск по сложившейся ситуации. В иске помимо норм гражданского права, необходимо сослаться на Федеральный закон № 223-ФЗ.

Показать полностью
, Ольга,
Ольга Ефименкова
Ольга Ефименкова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Заказчик имеет право предъявить п.1 и п.2 указанные в Вашем сообщении. Нужно смотреть договор, если там указаны и иные штрафные санкции, то и их можно предъявить. Т.е. все по максимуму. Также процент за пользованием чужими денежными средствами согласно ст 395 ГКРФ.

Далее уже в рамках суда, конечно, ответчик может попытаться снизить размер штрафных санкций. Но практика на сегодняшний день складывается такая: что в договоре указано, то и присуждают. Нужны очень веские причины для снижения штрафов.

Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу на сайте за оказанием Вам помощи в подготовке претензии и искового заявления.

Рады будем помочь! 

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

а подскажите, по состоянию на какой период времени будут считаться штрафные санкции?

По п. 1 с момента просрочки исполнения обязательств.

По п.2 с момента получения уведомления о расторжении.

Процент за пользованием чужими денежными средствами с тех же периодом, что выше указала.

1
0
1
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день! Сперва наступает претензионный порядок разрешения споров между юр. лицами (если еще не был расторгнут договор), а после судебный. Штрафы и неустойки взыскиваются в размере, который установлены в договоре. Посуточная неустойка по просрочке устанавливается до срока действия договора (либо оговорка «до исполнения сторонами обязательств, либо конкретная дата), санкции по факту расторжения договора и если на то были основания, то процент оговоренный в договоре, а также процент за пользовании денежными средствами ст. 395 ГК РФ. В исковых требованиях надо указать проценты за пользование чужими денежными средствами начиная со дня расторжения договора и по день полного погашения задолженности, начисляемые на сумму задолженности. Дальнейшая консультация или услуги по составлению документов возможна в приватном чате, с обращением личным сообщением. В любом случае желаю удачи и всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
Здравствуйте, я купила франшизу студии растяжки, но так как у меня имеется непогашенная особо тяжкая судимость, фнс отказала в регистрации оквэд (93.12), из за тяжести преступления комиссия по делам несовершеннолетних справку «одобряющую» оквэд выдать не может. Франшиза невозвратная. Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
, вопрос №4106533, Анна, г. Москва
686 ₽
Земельное право
Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
В ПЗЗ в зоне Ж1 основными ВРИ являются ЛПХ (2.2) и ведение огородничества (13.1). Планирую получить участок под ВРИ 13.1 в данной зоне по 629 постановлению в собственность и после изменить ВРИ на 2.2. Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
, вопрос №4106395, Павел, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2019