8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар из категории технически сложных?

Приобрели электрический водонагреватель. Подсоединили к водопроводу - из него стала капать вода (к электросети подсоединить еще не успели). Приехали с товаром в магазин по истечении 7 дней с момента покупки. Сначала дали бумажку с телефонами и адресом сервисного центра. Позвонил в сервисный центр, там выходной (майские праздники), сказали привозите позже. Вновь обратились к продавцам. Дали бланк претензии. Написали претензию с указанием желания вернуть за товар деньги. Нам сказали, что к нам на дом приедут из сервисного центра, определить не по нашей ли вине появился недостаток. И еще сказали, что претензия будет рассматриваться в течение 10-20 дней. Возможен ли возврат товара в таком случае? Или могут отказать? Где-то в комментариях читали,что возврат средств осуществляется в течение 10 дней, а тут только рассмотрение претензии 10-20.

Показать полностью
, Артур Николаевич, г. Ульяновск
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка технически сложного товара в течение 15 дней с момента передачи вам товара вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность продавца принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителя» требование потребителя о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.

Исходя из описанной вами ситуации, можно сделать вывод, что продавец нарушает закон. Письменно требуйте у продавца принять у вас некачественный товар, назначить проверку качества с вашим участием и вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента первого вашего обращения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2019