Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель требует составить АПП документов для нового сотрудника на мою должность при увольнении
Работодатель требует составить акт приёма-передачи документов для нового сотрудника на мою должность.
Когда трудоустраивался я мне никто ничего не передавал.
Стоит ли составлять данный документ?
Чем он мне грозит?
Могу ли я на законных основаниях отказаться?
Добрый день, Анастасия!
Трудовой кодекс не предусматривает обязанность увольняющегося работника каким-либо образом взаимодействовать с новым кандидатом, в том числе и передавать ему по акту приема-передачи документацию.
Статьей 84.1. ТК РФ прописан общий порядок оформления прекращения трудового договора, который так же не предполагает составление актов-приема передачи.
Между тем, в данной организации может быть разработан и утвержден локальный нормативный акт, которым организован порядок документооборота у данного работодателя и с которым вы были ознакомлены.
Поэтому если работодатель устно просит составить такой акт и ничем не обосновывает свою просьбу, то вы можете отказаться без наступления для вас правовых последствий.
Спасибо