Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель вернул ношенную обувь без брака и требует письменный отказ, как поступить?
Добрый день! Я являюль директором салона обуви. Мой продавец принял у покупателя ношенные босоножки приобретённые три дня назад. Хотя не должна была этого делать, так-как ношенная обувь если это не брак, возврату не подлежит.
Эти босоножки имеют характерный вид носки, стёртые набойки и повреждения кожи на каблуке.
Я объяснила покупателю чтотони ношенные, забирайте и носите. Но она слышать не хочет меня требует письменный отказ. Что мне делать? Как поступить?
Здравствуйте Александра!
Вы абсолютно правы!
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Я предполагаю она требует от Вас отказ для обоснованного обращения в суд. Но здесь закон на Вашей стороне, поскольку обувь бывшая в употреблении, обмену не подлежит.
Покупателю необходимо обратиться к Вам с претензией, на которую Вы должны отреагировать в течении 10 дней. Ответ на претензию и будет мотивированный отказ.
Если Вам нужна юридическая помощь в составлении документов, можете обратится ко мне в чат. Личные услуги носят платный характер.