8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат билета на концерт

По вопросу возврата билетов. Я имел неосторожность купить два билета на концерт Бон Джови в Лужниках 31 мая за 30 тыс. р. не у официального распространителя, а на сайте https://luzhniki-kassa.ru/, который маскируясь под официальный сайт Лужников является обычным перекупщиком, перепродающим билеты по двойной цене. Тут опасность основная в том, что один электронный билет они могут продать многим людям, а на сам концерт попадет только тот, кто придет первым. Потому я хочу эти билеты сдать обратно.

Они ссылаются на пункт оферты, по которому возврат невозможен https://luzhniki-kassa.ru/oferta/.

При этом он возможен согласно 32 ст. закона "О защите прав потребителей", а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон и, соответственно, ст.14.8 п.2 КОАП, и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. Спасибо

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

При этом он возможен согласно 32 ст. закона «О защите прав потребителей», а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон

Дмитрий

Да, применим, поскольку Вы приобретали билеты для личных целей, услугу по их продаже Вам оказывало ООО «ЕС» — https://luzhniki-kassa.ru/contacts/

Соответственно к ним Вы можете предъявить требование основанное на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и отказавшись от услуги, потребовать вернуть стоимость билетов.

и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. СпасибоДмитрий

Соответственно, отправляете на их имя претензию, в которой указываете, что отказываетесь от исполнения заключенного договора по приобретению билетов и в силу ст. 32 Закона и ст. 453 ГК РФ просите вернуть оплаченную за них сумму.

К претензии прилагаете реквизиты банковского счета на который просите осуществить возврат.

Установите срок для возврата средств в течение 10 дней.

Претензию высылаете по адресу: 124683, г Москва, город Зеленоград, КОРПУС 1557, ЭТ 1 ПОМ 16 ОФ 25

Если в течение указанного срока средства возвращены не будут, а ответ на претензию не поступит — можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.

Если сумма иска менее 50 тысяч рублей иск подается мировому судье, более указанной суммы — в районный суд.

С иском Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства и дополнительно потребовать помимо возврата стоимости билетов, компенсировать Вам моральный вред и выплатить штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Тут есть нюанс, это из переписки с ними:

«В своем Заявлении Вы правильно отмечаете, что в соответствии с Федеральным законом о введении Части 2 ГК РФ (ст.9) в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с ГК РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом о защите прав потребителей и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами. 
Хотим привлечь Ваше внимание к словам «использующий», «заказывающий» или «имеющий намерение заказать» - в настоящее время Вы не относитесь ни к одной из этих категорий потребителей, потому что услуги в настоящее время Вам уже оказаны и Вами потреблены.
Отсюда, на текущий момент Вы не можете отказаться от услуг, которые Вам уже были оказаны и которые, будучи оказанными, подлежат оплате в соответствии с их стоимостью.»

То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.

И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.

И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.

Дмитрий

Тут можно ссылаться не на оказание услуги ненадлежащего качества, а на нарушение ими требований ст. 10 Закона

в частности,

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

И апеллировать к тому. что цену до Вас не довели.

И несоблюдение данного требования, в силу ст. 12 Закона, также дает Вам право отказаться от исполнения договора.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.

Дмитрий

В таком случае вопрос уже к ним, они в данном случае кем себя позиционируют — посредником между Вами и организатором концерта?

Если так, то как разъяснено в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. 

Соответственно с кем в полном объеме производились расчеты? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт
Супруг получил на руки вызов в Германию, но не может оформить загранпаспорт, т.к. у него нет военного билета, только приписное. В приписном последняя запись датируется от 21-го года, при этом супруг регулярно посещает военкомат в призывное время. По состоянию здоровья его отправляют постоянно на дообследование, но никаких записей в призывном не делают и военный билет не дают. Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт. Боимся, что придя с документами на пмж в Германию мужа зачислят в уклонисты, либо без всяких рассмотрений документов заберут на военную службу.
, вопрос №4094402, Кристина, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав призывников
Могут ли забрать в армию, если снятся с учета пнд, и в военном билете поставлена категория Б?
Могут ли забрать в армию, если снятся с учета пнд, и в военном билете поставлена категория Б?
, вопрос №4093434, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2019