Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат билета на концерт
По вопросу возврата билетов. Я имел неосторожность купить два билета на концерт Бон Джови в Лужниках 31 мая за 30 тыс. р. не у официального распространителя, а на сайте https://luzhniki-kassa.ru/, который маскируясь под официальный сайт Лужников является обычным перекупщиком, перепродающим билеты по двойной цене. Тут опасность основная в том, что один электронный билет они могут продать многим людям, а на сам концерт попадет только тот, кто придет первым. Потому я хочу эти билеты сдать обратно.
Они ссылаются на пункт оферты, по которому возврат невозможен https://luzhniki-kassa.ru/oferta/.
При этом он возможен согласно 32 ст. закона "О защите прав потребителей", а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон и, соответственно, ст.14.8 п.2 КОАП, и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. Спасибо
- Претензия.doc
Добрый день.
При этом он возможен согласно 32 ст. закона «О защите прав потребителей», а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный законДмитрий
Да, применим, поскольку Вы приобретали билеты для личных целей, услугу по их продаже Вам оказывало ООО «ЕС» — https://luzhniki-kassa.ru/contacts/
Соответственно к ним Вы можете предъявить требование основанное на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и отказавшись от услуги, потребовать вернуть стоимость билетов.
и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. СпасибоДмитрий
Соответственно, отправляете на их имя претензию, в которой указываете, что отказываетесь от исполнения заключенного договора по приобретению билетов и в силу ст. 32 Закона и ст. 453 ГК РФ просите вернуть оплаченную за них сумму.
К претензии прилагаете реквизиты банковского счета на который просите осуществить возврат.
Установите срок для возврата средств в течение 10 дней.
Претензию высылаете по адресу: 124683, г Москва, город Зеленоград, КОРПУС 1557, ЭТ 1 ПОМ 16 ОФ 25
Если в течение указанного срока средства возвращены не будут, а ответ на претензию не поступит — можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.
Если сумма иска менее 50 тысяч рублей иск подается мировому судье, более указанной суммы — в районный суд.
С иском Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства и дополнительно потребовать помимо возврата стоимости билетов, компенсировать Вам моральный вред и выплатить штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
Тут есть нюанс, это из переписки с ними:
То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.
И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.
Тут можно ссылаться не на оказание услуги ненадлежащего качества, а на нарушение ими требований ст. 10 Закона
в частности,
И апеллировать к тому. что цену до Вас не довели.
И несоблюдение данного требования, в силу ст. 12 Закона, также дает Вам право отказаться от исполнения договора.
В таком случае вопрос уже к ним, они в данном случае кем себя позиционируют — посредником между Вами и организатором концерта?
Если так, то как разъяснено в
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Соответственно с кем в полном объеме производились расчеты?