Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца в данном случае?
Приобрела в июне 2018 года три межкомнатные двери. В августе 2018 они были установлены . На сегодняшний день две двери при открывании стали задевать пол и застревать , обратилась к продавцу с этой проблемой , приехал мастер, осмотрел и сказал что полотно немного повело(1-2 мм), и изначально установщик оставил очень маленький зазор от пола, это и привело к такому результату . Владелец магазина так же подъехал , осмотрел и сказал , что перекос двери допустимый , а на монтаж они дают гарантию 6 мес ( в договоре такой информации не содержится, в договоре есть пункт, что гарантия на двери 12 мес), и исправлять за свой счёт эти косяки они не собираются , могут лишь оплатить 50% и то типа как пойти на встречу. Правомерны ли такие действия со стороны продавца?могу ли я требовать исправления проблем с дверьми за его счёт ?
Добрый день! Чтобы грамотно ответить на Ваш вопрос нужно посмотреть условия договора. Вы можете приложить договор?