Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу, если она не была мне оказана?
Примерно месяц назад я воспользовался услугами компании СДЭК о доставке корреспонденции в Китай с оплатой этой услуги 2300руб. Однако, СДЭК не выполнила свои обязательства при этом отказалась возвращать оплату за пересылку мотивируя этот отказ внутренними правилами. Что можно сделать в этом случае, как вернуть оплаченные деньги? Спасибо.
Добрый день!
Необходимо написать претензию, а в последующем обратиться в суд за защитой своих интересов. Так как в Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Владислав Львович. Напишите претензию в СДЭК с указанием ваших требований и срок для исполнения. В случае неполучения ответа, либо получения неудовлетворяющего вас ответа сможете обратиться в суд.
Если у вас остались не выясненными вопросы, либо имеются другие вопросы, либо вы желаете получить иную консультацию, вы можете задать вопросы мне, обратившись в чат. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас, этот момент обсуждается при обращении.
Добрый день!
Необходимо написать претензию, а в последующем обратиться в суд за защитой своих интересов. Так как в Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.