Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В квартире много плесени
Здравствуйте, мы живем в однокомнатной квартире с двухгодовалым ребенком. В квартире ужасная сырость, плесень просто одолела. Сделали недавно ремонт прошло 1,5 месяца и на потолке начала появлятся плесень, и с каждым днем все больше и больше. Из подвала лезут блохи и куча комаров. Ремонт делали уже не раз, но после последнего, когда мы вложили 70 тысяч, не хватает сил терпеть. Горячяя вода у нас бежит чуть-чуть теплая и ржавого цвета. на жалобы говорят, чтоб мы пропускали, но у нас счетчики на воду. Квартира родных, мы в ней не прописаны, что нам делать и куда писать, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Айгуль, здравствуйте!
1. Вам необходимо письменно обратиться к руководителю управляющей компании, обслуживающей Ваш дом и указать все недостатки. Вы зарегистрированы в квартире, поэтому имеете на это право.
Посмотрите в квитанциях, может есть адрес электронной почты, адрес сайта и т.д. Можете и туда претензию закинуть.
2. Лучше всего написать жалобу в Территориальный отдел Роспотребнадзора в Вашем городе на Вашу управляющую компанию. Указать все недостатки: нарушенный микроклимат квартиры, питьевую воду плохого качества и т.д. В этом случае будет проведено административное расследование, будет исследовано качество питьевой воды, напор и т.д. Если нарушения подтвердятся, управляющую компанию ждут административные штрафы и предписание об устранении выявленных недостатков. Если в указанный в предписании срок управляющая компания не устраняет недостатки, ее ждет ещё штраф.
Чтобы проверка провелась полноценно, надо указать все недостатки: это может и захламление мусорок, и непроведение ремонта в подъездах, и плохая вода, и нарушение температурного режима воды, и плохое отопление, и непредоставление информации о себе упраявляющей компанией.
Удачи!
Если надо будет подсказать оформление жалобы в Роспотребнадзора, пишите в личку