Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получили телевизор с трещиной, а магазин с компанией доставки перекидывают вину друг на друга
Здравствуйте, мы с папой заказали телевизор через приложение хоум кредит рассрочка, магазин у которого мы взяли телевизор это Технопарк, с ним сотрудничает компания DPD это доставка. И вот пришёл товар нам не дали его проверить объяснив тем, что это не входит в их обязанности. Телевизор оказался с большой трещиной на экране. После осмотра, мы позвонили в доставку, но они сказали, чтобы мы разбирались с магазином в котором заказали товар. Мы написали в магазин и отправили фото телевизора, после чего они написали, что это не их вина, и что возвращать и обменивать товар они не собираются, сказали обращаться в компанию которая доставляла нам телевизор. Перекидывают обязанности друг на друга, а что нам делать не знаем.
- IMG-20190420-WA0015.jpg
Здравствуйте, Кристина! Вам необходимо предъявлять письменную претензию к продавцу товара о замене товара. После истечения 10 дней после получения от вас претензии, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Кристина. 1. Вы подписали акт приёма передачи? 2. Кто-нибудь присутствовал при приёме товара, когда Вам отказали в проверке? Есть ли аудио записи разговора на телефоне?
Надо написать претензию, попросить провести экспертизу при которой выяснить когда образовалась трещина, и так далее… Ваша ситуация сложная гарантии выигрыша дела вам никто не даст, надо надеется что судья поверит Вам.
Если вы подписали документы при получении товара и указали, что вами произведен осмотр товара и претензий вы не имеете, то вам будет сложно доказать, что повреждения на товаре были до получения вами этого товара.