Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное окрашивание со стрижкой и причинение вреда во время окрашивания
15 марта в салоне красоты вместе желаемого натурального цвета,примеры показывала на фото,возможно шоколадным сжелать блики отдельные пряди,остановилось на шатуш.Мастер неоднократно навязывала стрижку убеждая в очень плохом состоянии кончиков(2 года не окрашивались,отращивала,уход для укрепление и роста волос,добивалась густоты волос).Я согласилась с условием стрижки по типу каскад челку сделать и возможно один уровень добавить для обьема и легкости укладки.Мастер про себя пробормотала зачем вам этот каскад,я ей обьяснила по минимуму что хочу.После чего мастер срезала кончики волос.О технике,последствиях,сколько времени займет не предупреждала.В процессе окрашивания жаловалась на мои слишком длинные и густые волосы.Было сказано что с моими плохими волосами эта техника на начес не подходит.В процессе вычесывания начеса было вырвано много волос по причине отсутсвия нужной расчески и знания этой техники.После изучения мной информации оказалось действия мастера были грубой ошибкой по причине которой была потеря волос (оборванные),и оставались на расчёске,не правильное вычесывание.Головная боль,покраснение лица которая не проходила(есть фото),мастер не реагировала уверяя в правильности ее действий и только моей чувствительностью.Результат окрашивания блонд желтый с неровноснями в виде разного цвета полос с синеватым оттенком и четкими участками темных волос у корней и изнутри волос у лица.После чего было исправление работы мастером,но результат оказался еще хуже и с розовым тоном смотрелось грязно на желтого тона волосах с белыми прядями и рыжеватыми,и ужасно кривой рваной стрижкой(подравнение кончиков),стрижку которую я просила не было,но и мастер в конце только подравнивнять хотела.В итоге короткая длина и челка длиннее всей длины с правой стороны длиннее с левой короче и вся длина будто кусками повырезали прямым срезом.И плохое самочувствие мое и целый день и с 11.00 до 19.56(по чеку) находиласи находилась в салоне,желания уже не было.Была Я не рассчитывала провести столько времени в салоне,учитывая запланированную поездку в другую страну и отмену нужных встреч в этот день.Дома я увидела красные пятна на лбу и на коже головы(не видела и не чувствовала по причине красного лица и боли в затылочной части где особенно сильно выдирали волосы.Три дня было плохо и чувствовался дискомфорт на коже головы принимала лекарства.Фото всего результата отправили сотруднику салона который записал на окрашивание.Это окрашивание носится по полгода а то и год если не нужна поддержка цвета.Но все смывалось при каждом мытье и выглядело еще хуже,и четко видны переходы цвета.Волосы изменились после салона,ломаются понемногу то есть теряю длину,вид кукольно соломенных искусственных.Мастер с 12-15 после нанесения осветляющего состав ни разу его не смывала,только когда я ей напомнила. волосы желто рыжые с темными участками неравномерным окрашиванием.На сегодняшний день я не знаю как мне правильно поступить,в книгу отзывов запись не оставила.По причине испорченных волос хочу вернуть хотя бы половину от 6350 р уплаченных.По причине того что ответ от руководства был что денег они не возвращают могут только уход и тонирование.Это далеко не первый случай но психологически они давят на то что ничего страшного не случилось и волосы отрастут,на все факты говорят что не может такого быть (крутой салон еще круче арт директор),у которого не может быть плохого ничего,и все поправимо.Только волосы отращивала 2 года растут медленно стрижка испорчена прямой срез у меня никогда не был,прически и укладки как раньше невозможны и пр причине коротких волос и ужасного окрашивания которое видно при этом.Требуется долгое восстановление волос,грамотная коррекция некачественного окрашивания и окрашивания в натуральный мой цвет.Что в этой ситуации я могу сделать
Здравствуйте Яна.
Если услуга была оказана некачественно, вы вправе предъявить претензию исполнителю услуги в порядке предусмотренном постановлением правительства РФ
от 15 августа 1997 года N 1025
Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
VI. Ответственность исполнителя
23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.
В случае отказа обратиться с иском в суд.