Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец отказывает в возврате средств за купленный товар?
Здравсвуйте. Такая ситуация. Приобрел гарнитуру за 20т.р, с доставкой из Москвы(сам из Спб). Гарнитура приехала и при примерке выяснилось, что она не подходит по размеру. Я убрал её в коробку и отправил по инструкции продавца назад с запросом на возврат средств. Продавец отказывает в возврате аргументируя это тем, что вся гарнитура расцарапана, в следах и пятнах.(хотя наушники надевались 1 раз для примерки). Я попросил у продавца выслать фотографии где видно «причины», по которым он отказывает мне в возврате средств. На фотографиях видно явные затертости, огромное количество следов и прочего. Из чего можно сделать вывод, что наушники использовались длительное время. То бишь продавец пытается заменить качественный товар, который я отправил на какой-то старый и использованный раннее
Здравствуйте. Советую направить продавцу письменный запрос с требованием возварата сумму. Товар я так понимаю Вы покупали на сайте, значит согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе в удовлетворении претензии иск в суд. Срок на возврат денег — 10 дней с момента предъявления требования.