Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после прачечной вещи испортились?
Принесли в прачечную вещи, мой спортивный костюм и спортивный костюм моего парня сел, так как парню брали на размер больше все хорошо, но мой костюм стал маленьким. Мы отнесли обратно в прачку, нам сказали что специальным аппаратом его растянут и качество не пострадает. Прошло 4 дня мы забрали спортивный костюм и он стал очень растянутым в области таза и бёдер, грубо говоря "висит". Мы позвонили менеджеру он сказал что компенсируют две тысячи, а костюм стоит 8500.как нам добиться справедливости ¿
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте. В первую очередь Вам в таком случае следует написать претензию продавцу. Можете руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии можете указать одно из требований, указанных выше. Насколько я понимаю, менеджер готов Вам компенсировать часть суммы, то есть уменьшения стоимости выполненной работы по факту. Если претензия будет без ответа или не будет удовлетворена — тогда иск в суд.