Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец неправильно заполнил страховку на телефон?
01.07.2018 мама купила телефон за нал. расчет стоимостью в 10 970 р. Продавец так же оформила страховку за 1439 р. 27.03.2019 у телефона треснуло стекло. Пошла в магазин, где узнала, что страховка недействительна, тк в ней указан совершенно другой человек + на чеке нет подписи продавца и штампа. Написала заявление в магазине о смене данных в страховке. По закону ждать 10 дней. Срок подходит к концу, но со мной так никто и не связался. Как быть дальше? Писать заявление в полицию или нести претензию в магазин на продавца и в письменном виде требовать выплатить неустойку?
Мария!
Полагаю, что в полицию всё-таки идти рановато, начать надо с письменной претензии продавцу по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, поскольку налицо нарушение прав потребителя с их стороны. При необходимости можете обратиться в надзорный орган — отделение Роспотребнадзора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!