Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если привезенный товар не соответствует каталоговому?
Купили диван на заказ. Оплатил, привезли, но размер оказался иным чем в каталоге магазина. В самом магазине удивились несоответствию их стендового с данными в каталоге. На что я могу рассчитывать: требовать возврат, компенсацию?
Здравствуйте Дмитрий.
На что я могу рассчитывать: требовать возврат, компенсацию?
Собственно Вы можете требовать возврат так или компенсацию (соразмерного уменьшения покупной цены), а также другие требования указанный в ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Дмитрий, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов. Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Добрый день, Дмитрий!
Мебель входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55 (пункт 8).
Но, так как Вам продали товар ненадлежащего качества, а именно не тот, который Вы согласовали при покупке с продавцом, соответственно здесь может быть применима статья 18 Закона о Защите прав потребителей от 07.02.1998 №2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С уважением, Сергей Струговец!