Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требуют оплату за исправление ошибок, допущенных при изготовлении мебели?
Здравствуйте, купили кровать с матрасом, сделали на фабрике, привезли через неделю, выяснилось позже, что матрас на фабрике по ошибке другой жесткости поставили. Фабрика может переделать, но требует за это денег (Они могут переделать, но доставка от дома до фабрики и обратно за мой счет + доплата за матрас и новую обивку) Сумма выходит такая, как за новую кровать... Правомерно ли это?
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" качество товара, передаваемого потребителю, должно соответствовать договору. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены;незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку из вашего обращения следует, что предоставленный вам товар, не соответствует договору, а значит является товаром ненадлежащего качества, вы вправе предъявить одно из указанных требований. Все расходы, связанные с доставкой такого товара несет продавец. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при отказе в ее удовлетворении — в суд.