Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если продали сломанный небулайзер?
Здавствуйте. Купила в аптеке ГУП РК "ГАРК" ингалятор компрессионный Омрон. В аптек работа инбулайзера не проверялась. Дома при включении выяснилось, что пар не идет. Унесла в аптеку, где приняли товар на экспертизу. Через месяц по результатам экспертизы выяснилось, что сломана какая то часть в ходе пользования. Но мы не пользовались аппаратом, так как он не работал. Теперь предлагают нам забрать ингалятор обратно и ремонтировать за свой счет. Получается, что нам продали сломанный аппарат и нужно еще платить за ремонт. Деньги возвращать не хотят(такая установка начальства). Что нам делать, подскажите..
Здравствуйте.
В такой ситуации вам необходимо подтвердить, что наличие недостатка не ваша вина. Вы в праве самостоятельно провести экспертизу качества товара, если эксперт укажет что недостаток возник до передачи вам товара (производственный недостаток), то вы в праве такой товар вернуть и требовать возврата денежных средств и расходов на эксперта.
В случае если ваши требования в добровольном порядке не будут удовлетворены вы в праве обратиться с иском в суд. В суде помимо возварта денежных средств вы в праве требовать также компенсации морального вреда, неустойки, штрафа по 13 ст. закона о защите прав потребителей и возмещения всех понесенных вами расходов. От уплаты госпошлины по данной категории споров вы освобождены.