Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин качественный товар, который мне не подошел по размеру?
Здравствуйте! Приобрела в интернет-магазине платье, оно мне не подошло по размеру. Я за него полностью оплатила. Могу ли я вернуть платье, чтобы мне полностью возместили его стоимость? В магазине мне предлагают выбрать обмен на другую вещь по той же цене.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Добрый день.
В данном случае в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей в первую очередь предусмотрен обмен товара.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).