8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованную посудомойку, если при обращении в магазин меня направили в АСЦ?

Добрый день! 25.03 куплена посудомойка. 29.03 была установка в ходе которой выявлен установщиком дефект. При звонке на горячую линию магазина мне было сказано САМОСТОЯТЕЛЬНО связываться с авторизованными центрами по гарантии для вызова мастера для проведения экспертизы. Действительно ли я сама должна это делать или при обращении непосредственно в магазин сотрудники должны назначать экспертизу? Спасибо!

, Мария, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Мария.

Все, что от Вас требуется — заявить продавцу об обнаружении недостатка в товаре и потребовать вернуть деньги/произвести замену/произвести ремонт/уменьшить покупную цену. Сделать это стоит в письменном виде. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей Широков
Андрей Широков
Юрист, г. Москва

Мария, добрый день!

Нужно письменно обратится к продавцу, простое заявление от руки или на ПК с описанием ситуации. А вот если не отреагируют, а они не отреагируют, тогда к юристам. Они помогут составить грамотную  претензию и сразу иск в суд. Это я думаю это вразумит продавца.

Согласно ст. 18.  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

В данной ситуации необходимо подготовить претензию в адрес продавца. 

В претензии потребовать:

  • замены товара  или возврат денежных средств (доставка за счет продавца) и установка за счет продавца.
  • компенсацию морального вреда ( дома беспорядок продолжительное время, грубое отношение персонала магазина при обращении за помощью и.т.д
  • компенсацию расходов на доставку товара домой и работу специалиста по монтажу посудомоечной машины.
  • возмещение расходов на юриста.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в магазине пропали деньги из сейфа, руководство решило провести «внутреннее расследование» и дождалось, когда камеры исчезнут, полицию не вызвали - ничего не сделали, теперь с нас требуют возместить ущерб. имеют ли право трясти с нас? обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат.ответсвенным?
, вопрос №4122852, Ольга, Луганск
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Наркотики
Подскажите, пожалуйста, был задержан гражданин и направлен на медицинское освидетельствование на факт
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, был задержан гражданин и направлен на медицинское освидетельствование на факт потребления наркотических средств, в ходе проведения освидетельствования, у него было обнаружено наркотическое средство марихуана, так же в справке о проведения химико-токсикологического исследования было указано нарк. средство марихуана. Сам гражданин полностью отрицает вину и говорит, что наркотики не потребляет, но факт употребления имеется. Судьи отказываются рассматривать материал, так как нет времени и места употребления наркотического средства, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4120106, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
, вопрос №4119205, Светлана, снт. Волга
Дата обновления страницы 31.03.2019