Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказался принять сломавшиеся наушники, которые оказались копиями оригинальных
Купил наушники airpods в магазине, который нашёл через сайт доски объявлений где указано было, что 100% оригинал и условия: осмотр на месте и без возврата. Мне выписали чек. Немного попользовавшись этими наушниками они перестали работать и вообще оказалось, что это копия. Писал продавцу свое недовольство и то, что хочу вернуть деньги и на что мне последовал ответ, что возврату не подлежит и якобы они давно продают их и такого не может быть. Как мне правильно поступить?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.