Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дилер нарушает сроки выдачи предварительно оплаченного автомобиля?
Заказал машину у дилера Свид-Мобил. Оплатил аванс 50%. 10 марта позвонили и сказали, что машина в салоне. Сразу приехал, посмотрел машину и оплатил остаток. По договору, авто должны передать в течении 10 рабочих дней. До сих пор не выдают - говорят нет ПТС. Кормят завтраками. В договоре штрафных санкций за задержку выдачи авто не прописаны. Хочу воспользоваться законом о защите прав потребителя(Статья 23.1 ЗоЗПП РФ) и взыскать неустойку 0.5% в день (а это 15000 руб в день). В связи с этим вопрос: Когда лучще подать до судебную претензию? Уже сейчас, или в момент передачи авто, или уже после подписания акта приемки? Надо ли в акте приемки писать свои претензии или подписать как есть? Возможно ли подать до судебную претензию после получения авто???
Добрый день, Роберт.
На основании названной Вами статьи 23.1. Закона Вы можете предъявить претензию как сейчас, так и после передачи автомобиля. Каких-либо дополнительных оговорок в акте приема-передачи при получении автомобиля делать необязательно. Но стоит обратить внимание на то, не снимает ли такой акт или соглашение ответственности с продавца за просрочку.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
А как это узнать? В акте приемки про это должно быть прописано?
Например, продавец при приемке может предложить подписать документ, в котором будет указано, что Вы освобождаете продавца от обязательства уплаты неустойки. Или что-то подобное. Просто внимательно читайте документы перед подписью.