8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств после диагностики товара сервисным центром

Здравствуйте, меня зовут станислав, постаюась кратко и емко объяснить суть.

12.03.2019 приоьрел в сети ритейлере Ооо Днс беспроволную гарнитуру, во время эксплуатации был выявлен дефект, быстро разряжался аккумулятор устройства. Сегодня 26.03.2019 я обратился в магазин и на имя управляющего магазина написал заявление с требованием выполнить мои условия, обмен на такой же продукт или возврат денежных средств. После заявления был составлен заказ наряд на гарантийную проверку устройства у официального сервис центра.

Мой вопрос в двух моментах:

1) Я правильно понимаю, что я как потребитель имею право подать заявление о возврате а продавец отправить в сервис центр? По другому я ни как не могу сразу добится выплаты денежных средств на месте ?

2) после проверки СЦ, если он не выявит брака, дав ответ и полной работоспособности устройства, или товар не находился в не наждежащем качестве, я имею права отказаться от выполнения договора купли продажи и потребовать в любом случае возврат денежных средств ?

Так же в заказ наряде продавцом было указанно что устройство Б//у и потерто ч от руки написал что не согласен с этим. Это как то модет повлиять на результат в мою сторону ?

Спасибо.

Показать полностью
, Станислав, г. Рыбинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

1.Да, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе провести проверку качества за свой счет если имеются сомнения относительно качества товара;

2. Если товарный вид не был сохранен — продавец вправе отказать в обмене с учетом статьи 25 ЗАкона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Наталья Григорьева
Наталья Григорьева
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте! В соответствии с ЗПП "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".  В случае, если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП.
, вопрос №4097560, Валентина, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства?
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства? Квартира в собственности менее 3 лет была.
, вопрос №4096382, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2019