Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу получить свои деньги назад, если качество онлайн-курсов меня не устроило?
Здравствуйте. В ноябре я купил онлайн-курс по торговле в интернете. Продавец предоставил доступ к уже заранее записанным материалам, вместо уроков в прямом эфире. Некоторые ужасного качества. В процессе изучения никакой обещанной помощи и поддержки от продавца не было. Как и после прохождения курса, который не дал никаких результатов. Когда я написал вопрос о возврате денежных средств, автор коротко ответил, что не занимается возвратами и я должен обратиться в поддержку. От них я не получил ни одного ответного письма. Вопрос такой, как я могу получить свои деньги назад?
Здравствуйте, Артемий.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, в которой описать в чем именно выразилось оказание услуг ненадлежащего качества. В претензии Вы должны просить продавца вернуть уплаченные Вами денежные средства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.