Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин телевизор, купленный два дня назад?
Телевизор покупала через интернет-магазин. В магазине его не проверяли. Включив дома, я поняла, что он мне не подходит по цветам и яркости. Могу ли я его вернуть обратно и получить деньги или заменить на другую модель дешевле и получить разницу в цене на руки?
- загружено.jpg
Здравствуйте!
Вы можете вернуть товар, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вместе с товаром направьте продавцу письменную претензию; также учитывайте, что расходы на обратную доставку возлагаются на потребителя.
Добрый день, Ольга.
Если Вы приобретали товар через интернет, то в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В этой связи Вам стоит обратиться к продавцу с письменным заявлением об отказе от товара, если сроки, указанные выше, не истекли.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
уточните пожалуйста: я его купила, заказав на сайте Эльдорадо и купила в Эльдорадо. Я могу вернуть деньги в магазине Эльдорадо?
Можно признать, что через сайт продавца Вы сделали заказ (заключили договор), а передача товара произошла позже в магазине. Это можно считать дистанционным способом продажи товара. И описанные выше правила применяются. С другой стороны продавец может утверждать, что договор заключен лишь в магазине, при непосредственном ознакомлении с товаром и отказать в возврате/обмене. Так или иначе при возникновении спора направьте претензию.
Здравствуйте!
Да, можете, руководствуясь статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» требовать расторжения договора и возврат денежных средств. пишите письменную претензию в адрес продавца.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
уточните пожалуйста: я его купила, заказав на сайте Эльдорадо и купила в Эльдорадо. Я могу вернуть деньги в магазине Эльдорадо?
Да, продавец в данном случае — Эльдорадо, от него и нужно требовать возврат.