Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пожаловаться на оператора мобильной связи?
Добрый день! На меня оформлен договор с мобильным оператором, но пользуется сим-картой моя мать. Несколько дней назад ей позвонил оператор и предложил "обновить тариф на более выгодный", т.к. текущий тариф "теперь является архивным". Она согласилась не понимая все условия. В результате ее перевли на тариф в 2 раза дороже, причем текущий тариф был оплачен еще на 3 недели вперед. Я звонила в службу поддержки, сообщила что я (владелец договора) своего согласия не давала, а пользователя ввели в заблуждение и потребовала вернуть на прошлый тариф и восстановить неизрасходованные ресурсы. Мне ответили отказом в СМС и предложили поменять тариф (через месяц или сейчас за 150 руб), если меня не устраивает этот. Я составила письменное заявление в офисе компании, пришел ответ что рассмотрят претензию в течение 14 дней. Имею ли я право требовать восстановления и компенсации за период, проведенном на дорогом тарифе? В каком порядке мне это сделать? Если я перейду сейчас на другого оператора, то в каком порядке требовать возмещения, ведь доступ в личный кабинет и счет будут закрыты?
Здравствуйте Екатерина!
Вы имеете право подать жалобу на официальном сайте оператора сотовой связи, в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор.
Здравствуйте Екатерина. Вам необходимо в претензии к оператору потребовать возвращения вас на тарифный план на основании заключенного договора, а так же компенсацию средств, которую вы понесли в связи с переходом на другой тариф. Далее, если оператор вам откажет в удовлетворении ваших требований, вы можете обратится в мировой суд. Это можно сделать даже, если вы откажитесь от исполнения условий договора с оператором связи. Главное помните, все действия по нарушению ваших прав должны быть задокументированны.