Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если отказали в возврате денежных средств?
Здравствуйте,купила зимние сапоги ,срок гарантии 30 дней,прошло 34 дня на момент обращения в магазин,отказали в обмене И возврате денежных средств. Гарантия 30 дней установлена магазином, Куда обратиться с жалобой
Здравствуйте!
Если речь о некачественном товаре — Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Светлана.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Проведите экспертизу товара и снова обратитесь к продавцу с претензией.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).