Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Протекает кровля на последнем этаже многоквартирного дома
Здравствуйте! Меня зовут Александр. У меня вот такой вопрос. С осени 2018 года у меня протекает кровля крыши над моей квартирой последнего этажа многоквартирного дома, естественно после дождя и таяния снега это повторяется. Подал заявление в районный ЖКС, на что мне пришел ответ через пару недель. Цитирую: Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что сотрудниками ЖЭУ проведено обследование вашей квартиры с составлением акта о пролитии. По результатам осмотра составлен первичный акт. Вопрос о размещении материального ущерба может быть рассмотрен ук после проведения дополнительного обследования кровли, определения полного объема повреждений причиненных отделке жилого помещения, а также при наличии соответствующего заявления с вашей стороны о возмещении ущерба. Работы по ремонту кровли, могут быть учтены при формировании плана на текущего ремонта на 2019г., при условии предоставления протокола общего собрания собственников многоквартирного дома по текущему ремонту с указанием утвержденных видов работ. протокол необходимо предоставить в управляющую компанию... Будьте Добры подскажите мне, то есть отдельно крышу над моей квартирой делать никто не будет?? Крышу будут делать только если у всех потекет? Заранее благодарю за ответ.
Граждане, проживающие в многоквартирных домах, довольно часто сталкиваются с проблемами, связанными с жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ). Именно работники ЖКХ ответственны за обслуживание жилых домов, чему свидетельствует договор, подписанный между ними и жильцами многоквартирных домов. Как в любом другом двустороннем договоре, прописанные в нём обязанности должны выполняться, а прописанные права не должны оставаться только на бумаге. Службы ЖКХ в России зачастую ответственны за своевременный вывоз мусора, электроснабжение, отопление, подачу воды, при этом есть вышестоящие организации, которые ответственны за предоставление этих услуг. Именно этим организациям и можно написать жалобу, в случае, если предоставляемые услуги не отвечают нормам, или когда в ЖКХ требуют платы за услуги, которые по договору предоставляются бесплатно, например, ремонт в подъезде, починка крыши, прочее.
Согласно законодательным актам Российской Федерации, рассмотрение жалобы в ЖКХ не должно превышать более трёх рабочих дней. Также, для убедительности в серьёзности намерений, можно написать наименование вышестоящей организации, в которую жильцы обратятся в случае не выполнения их требований.