Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку смартфона, который работает некорректно
Здравствуйте! Купила телефон, через 4 дня отнесла в гарантийный отдел, так как телефон некорректно работал. Сказала, что хочу вернуть деньги. Через 10 дней мне позвонили, сказали что провели диагностику, перепрошили телефон и теперь якобы все будет в порядке. Деньги возвращать не хотят. Имею ли я право настаивать именно на возврате денег?
Здравствуйте!
Если ремонт произведен — нет. Устные просьбы не в счет.
Вам надо было сразу обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.