Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин, если он не работает с первого дня?
Добрый день,подскажите пожайлуста, купили принтер c Wi-Fi. При установке не смогли установить связь по Wi-Fi, соответственно принтер не подключается и не печатает вообще. В течении 14 дней хотели вернуть принтер магазину, он не принял, а направил в сервисный центр. В сервисе не могут его настроить, тоже несколько дней. Как нам вернуть деньги за принтер или обменять на новый рабочий принтер.Какие у нас права, что мы можем сделать в данном случае и сделать правильно?
Добрый день, Елена.
Если принтер покупался для личных нужд (для дома), а не в организацию, офис и т.п. и покупателем было физическое лицо, то применимы положения Закона о защите прав потребителей.
Данный закон в ст. 18 гласит, что от такого товара при обнаружении в нем недостатков можно отказаться в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Для этого стоит направить продавцу заявление (претензию), в которой также потребовать вернуть деньги и указать свои реквизиты.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).