8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если гарантия на дефектный товар снята?

Здравствуйте , приобрел в мае прошлого года в салоне связи билайн смартфон , в феврале край экрана пожелтел , отнес в магазин сдал , примерно через месяц телефон вернулся из сервиса там дано заключение что из за не правильного обращения гарантия снята , якобы я его намочил , но телефон был в бережной эксплотации контакта с водой не имел , пытаясь вернуть телефон требуют подписать бумагу "работы выполнены , претензий не имею , скажите как мне поступить , что делать дальше забирать ли телефон?

, Алексей, г. Заводоуковск
Сергей Лобурь
Сергей Лобурь
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Да, Вы можете забрать телефон и самостоятельно провести экспертизу, в случае, если причина возникшего дефекта не подтвердится, Вы вправе обратиться в суд с иском и требовать ремонта, компенсации расходов на экспертизу.

Удачи Вам!  

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете провести экспертизу качества за свой счет и если дефект качества будет установлен и он будет существенным — можете обратиться в суд за расторжением договора, либо требовать ремонт, либо обмен товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». от подписания документа можете отказаться.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2019