Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар обратно в интернет-магазин после покупки?
Купила утюг в интернет магазине. Доставили. Расплатилась. Начала проверять налив воды функцию "противокапельная система". И вместе с паром начали выходить сруи воды. Написала заявление электронное, приложив копии снимков коробки, утюга, гарантии, чека. Мне сообщили, что раз я включила и налила воды - значит я использовала и нужно обязательно обратиться в с-центр. Что мне делать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Добрый день, София.
Производить проверку качества или нет — право продавца. Но если товар оказался ненадлежащего качества, то согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).