Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно правильно составить претензию в интернет-магазин?
Заказала через интернет- магазин виниры. Пришли не те что заказывала и не доложили в посылку средство для очистки виниров. Звонки игнорируют. Что делать? Куда обращаться? Стоимость заказа составляет 3480 рублей
Добрый день!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вам необходимо направить письменное обращение в адрес продавца (юридический адрес) с требованием о замены товара или потребовать возврата уплаченной за товар суммы