Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат увлажнителя в магазин?
Купила 15.03 увлажнитель в ситилинке, 16.03 перестал испарять воздух, пришла в отдел гарантии, там на проверке он снова заработал, мч сказал, что можем отправить на диагностику на 20 дней либо же снимите дефект на видео и приходите, мы вам все вернём, сегодня 19.03 увлажнитель снова отказался работать, сняла на видео, пришла в возврате отказали, забрали на диагностику, меня это категорически не устраивает, 20 дней без техники, в которой мы нуждаемся жить вообще неприятно, и переживаю за то, что на диагностике просто отмахнутся и скажут, что все норм, но работает то он некорректно!!!! Что делать в данной ситуации? Мое видео вообще имеет какую-либо значимость? Или это им не аргумент??? И реально ли вернуть деньги?
Нужно обратиться к продавцу с претензией написанной в 2- ух экземплярах, в которой потребовать расторжения договора купли -продажи и возврата денежных средств уплаченных за некачественный увлажнитель. Срок возврата денежных средств 10 дней, а кроме того продавец также обязан в этот срок провести диагностику.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.