Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться с жалобой по данному вопросу?
Курьер доставил букет , но получателя не было дома. Они созвонились с курьером и было принято решение оставить букет у консьержа. После некоторого времени курьер вернулся и забрал букет. В магазине утверждают , что курьер не забирал его. Как быть и к кому обратиться в таком споре ?
Здравствуйте, Станислав!
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Возможно в доме есть видеонаблюдение. Вам необходимо удостовериться, что букет был доставлен, либо доставлен и его не забирал курьер.
Необходимо знать: в вашем заказе вы разрешали отдавать букет не получателю.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.