8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться, если смартфон на гарантии сломался?

Добрый день! Смартфон на гарантии,почти не ловит сеть,куда обратиться? Поработает несколько минут и отключается

, Людмила, г. Нижневартовск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Обращайтесь к продавцу с претензией. Заявите одно из требований приведенной ниже статьи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

В данной ситуации вам необходимо письменно обратиться с претензией к продавцу.

Если с момента покупки прошло более 15 дней и это первое обращение в магазин по качеству телефона, то в принципе вы имеете право требовать только его гарантийного ремонта.

Поэтому составляй претензию в 2х экземплярах (один экземпляр с отметкой о вручении остается у вас) где указываете когда был приобретен телефон. Когда и какие недостатки возникли и что вы просите провести гарантийный ремонт. Можете также указать что просите предоставить на время ремонта подменный телефон с такими же основными характеристиками. 

0
0
0
0
Павел Щеглов
Павел Щеглов
Юрист, г. Пенза

Добрый день.Если с момента покупки прошло более 15 дней, то можете обратиться в магазин с заявлением о гарантийном ремонте.Если менее, то можете требовать возрата денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И куда мне обратиться со всем этим?
И куда мне обратиться со всем этим? Я во время не оформил наследство (денег не было)
, вопрос №4104496, Александр, г. Москва
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Семейное право
Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться?
Здравствуйте, хочу подать на развод. Есть совместный ребёнок, 14 лет. Совместно нажитое имущество планируем поделить сами. Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться?
, вопрос №4103790, Инна, г. Москва
Военное право
У меня муж пришёл с СВО с тяжёлым ранением, куда мне обратиться за выплатой по категории Д?
Здравствуйте! У меня муж пришёл с СВО с тяжёлым ранением, куда мне обратиться за выплатой по категории Д?
, вопрос №4103311, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.03.2019