Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться, если смартфон на гарантии сломался?
Добрый день! Смартфон на гарантии,почти не ловит сеть,куда обратиться? Поработает несколько минут и отключается
Обращайтесь к продавцу с претензией. Заявите одно из требований приведенной ниже статьи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
В данной ситуации вам необходимо письменно обратиться с претензией к продавцу.
Если с момента покупки прошло более 15 дней и это первое обращение в магазин по качеству телефона, то в принципе вы имеете право требовать только его гарантийного ремонта.
Поэтому составляй претензию в 2х экземплярах (один экземпляр с отметкой о вручении остается у вас) где указываете когда был приобретен телефон. Когда и какие недостатки возникли и что вы просите провести гарантийный ремонт. Можете также указать что просите предоставить на время ремонта подменный телефон с такими же основными характеристиками.
Добрый день.Если с момента покупки прошло более 15 дней, то можете обратиться в магазин с заявлением о гарантийном ремонте.Если менее, то можете требовать возрата денежных средств.