Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств от цветов ненадлежащего качества?
Заказывал в подарок цветы, пришёл букет с завявшими цветками и сломанными стеблями. Написал претензию магазину. Они не хотят возвращать деньги или обменивать на новый букет. Предлагают лишь 20% скидку на будущий заказ. Имею ли я право на возврат средств?
Добрый день!
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о Защите прав потребителя.
Здравствуйте Михаил.
Имеете право в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Соответственно подается претензий, при отказе в удовлетворении ее требований потребитель вправе обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор,