Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли претензии заказчика в данной ситуации и какие действия необходимо предпринять?
Добрый день! Я менеджер транспортной компании. Мной была заключена заявка с заказчиком на перевозку груза, которая была успешно осуществлена без каких-либо претензий. Но по прошествии двух недель выясняется, что водитель, находясь на территории предприятия заказчика, совершил ДТП (задел чью-то машину, стоящую на стоянке). Со слов заказчика, данное нарушение было зафиксировано камерами видеонаблюдения, в результате чего ему пришлось со своего кармана платить пострадавшему (машину заказывал он и к нему предъявили претензии). Теперь же заказчик апеллирует к нам, чтобы мы привлекли водителя к ответственности и, соответственно, оплатили ему понесёДобрый день! Я менеджер транспортной компании. Мной была заключена заявка с заказчиком на перевозку груза, которая была успешно осуществлена без каких-либо претензий. Но по прошествии двух недель выясняется, что водитель, находясь на территории предприятия заказчика, совершил ДТП (задел чью-то машину, стоящую на стоянке). Со слов заказчика, данное нарушение было зафиксировано камерами видеонаблюдения, в результате чего ему пришлось со своего кармана платить пострадавшему (машину заказывал он и к нему предъявили претензии). Теперь же заказчик апеллирует к нам, чтобы мы привлекли водителя к ответственности и, соответственно, оплатили ему понесённые расходы. Но на каком основании он может нас обвинять? Перевозка была осуществлена без каких-либо нарушений и ДТП никакого отношения к ней не имеет. К тому же указанный водитель не является сотрудником нашей компании, а был привлечён по договору только для разовой перевозки. Связаться с ним на данный момент не удалось. Разъясните, пожалуйста, как нам поступать в данной ситуации? Это наш постоянный заказчик, которому мы регулярно предоставляли транспорт, но теперь наше сотрудничество с ним под большим вопросом. С уважением, Валерий.нные расходы. Но на каком основании он может нас обвинять? Перевозка была осуществлена без каких-либо нарушений и ДТП никакого отношения к ней не имеет. К тому же указанный водитель не является сотрудником нашей компании, а был привлечён по договору только для разовой перевозки. Связаться с ним на данный момент не удалось. Разъясните, пожалуйста, как нам поступать в данной ситуации? Это наш постоянный заказчик, которому мы регулярно предоставляли транспорт, но теперь наше сотрудничество с ним под большим вопросом. С уважением, Валерий.
Здравствуйте!
Если произошло ДТП то пострадавшая сторона должна была вызвать ГИБДД, и официально это все оформить. Если они (Заказчик) решили решить данный вопрос без привлечения ГИБДД, то и к вам не могут быть предъявлены претензии, учитывая и тот факт, что виновный водитель не является вашим работником. Вы могли бы нести ответственность, только если бы являлись его работодателем.