Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно пожаловаться на агрессивного владельца магазина?
тут такой случай произошел 13.03 числа в магазине Меркурий. после утренника пошли мы с ребенком искать фруктовый лед и зашли в этот магазинчик. на месте был и сам владелец данного заведения. фруктовый лед в холодильнике мы увидели но открыть не смогли поскольку на самом холодильнике стояла коробка с тортами. владелец поинтересовался что мы хотим и услышав ответ приоткрыл дверцу, покрутил мороженное в руке,демонстрируя нам его и закрыл обратно. коробку при этом никто не убрал. я хотела в свою очередь эту самую коробку поставить на стол который располагался за холодильником на что сам владелец довольно таки сильно стукнул мне по руке. сказать что я растерялась ничего не сказать. потеряла дар речи. разумеется я сделала ему замечание на что он разорался и сказал валить нам из магазина. я конечно матернулась но ему показалось что я его обозвала и в конечном итоге он меня за шкирку вытолкнул из магазина говоря в след что бы я больше там не появлялась. на пороге я встретила двоих женщин заходивших внутрь и одна из них обронила слова что якобы снова не духе....выходит это не единичный случай!!! все это происходило на глазах моего ребенка и мамы....и еще одного покупателя. теперь вопрос: НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО??? какая это статья.,и куда обратиться??
Здравствуйте, Дарья. Конечно описанная вами ситуация абсолютно не нормальна. Вы имеете право написать заявление в полицию на действия сотрудника магазина о привлечении его к административной ответственности. А также в суд о возмещении вам и ребенку морального вреда , указав доказательства его причинения, а также указав свидетелей, которые смогут это подтвердить.
Если у вас остались не выясненными вопросы, либо имеются другие вопросы, вы можете задать их мне в чате. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас.