Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если требуют деньги за гарантийный ремонт?
Добрый день! Отремонтировали телефон. Дали гарантию 30 дней. Спустя пару дней телефон опять сломался. Отдала в ремонт по гарантии, требуют деньги, аргументируя тем, что необходимо заменить ещё несколько запчастей. Как быть? Куда обращаться?
Здравствуйте!
Если дефект проявился вновь по причине некачественного ремонта, то рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).