Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли клиент требует компенсацию за новый насос, который купил сам?
лиент обратился с проблемой заменить блок управления в погружном насосе, от диагностики отказался, сказав что сделал диагностику в другом сервисном центре. ТЕ мы меняем блок управления и все. Блок управления пришел, мы его поменяли. Работоспособность блока управления проверили. Клиент возвращается через несколько дней, с претензией насос не работает, предлагаем диагностику, делаем диагностику( бесплатно), двигатель не исправен, и в нем влага. О чем и сообщили клиенту и выдали акт.. При замене блока управления двигатель и насос в целом мы не диагностировали( клиент отказался). Клиент купил новый насос не у нас, теперь требует чтобы мы компенсировали стоимость нового насоса. Законно ли это?
Добрый день!
В соот. со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Однако в вашем случае вами данный вред имуществу гражданина не был причинен, так как вами проводился ремонт в соответствии с его запросом.Чтобы взыскать с вас данные денежные средства ему необходимо доказать факт того, что данные поломки произошли по вашей вине.