8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги полностью за некачественный ремонт авто?

Здравствуйте. Ситуация такая. У моего автомобиля повредился пыльник на наружней гранате. Я приехала в автосервис с просьбой заменить его. Спустя время мне позвонили из автосервиса и сказали что заменить данную деталь они не смогли. Предложили заменить другую деталь для того чтобы получилось заменить ту, которую надо. Я отказалась. С меня взяли оплату за ремонт. Без оплаты не отдавали автомобиль. Можно ли вернуть деньги полностью или хотя бы частично, ведь ремонт не был произведен ?

, Марина, г. Барнаул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо знать, как производилась оплата, как было документально оформлено. Шансы конечно есть, но не зная подробностей сложно говорить о перспективах. Если недовольный качеством услуг — статья 29 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Барнаул
Есть акт о выполненых работах — в нём указано, что оплата за то что они сняли деталь и установили её обратно. И есть документ о приеме авто на ремонт и замены конкретной детали, а не той которую они сняли и поставили обратно
Ольга Никитюк
Ольга Никитюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Из содержания Вашего вопроса и дополнений видно, что контрагент по договору- автосервис не выполнил своих обязательств по замене указанной в договоре детали Вашего автомобиля. Из этого следует, что и у Вас нет обязанности оплачивать какие-либо  работы проводимые с автомобилем, которые не были  с Вами согласованы. Вам необходимо направить в автосервис претензию по существу вопроса и если ответ не удовлетворит или вообще не поступит Вам можно обратиться в суд для защиты своих прав в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Бремя доказывания того, что Вы должны были оплатить какие-то работы будет лежать на автосервисе. Желаю успеха.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 07.03.2019