Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплаченный товар мне не отправили?
Что делать, если я заказала товар из инстаграма, заплатила за него есть скриншот чека за перевод, но товар не приходит больше 2ух недель. Писала продовцам они не отвечали или говорили "скоро придет и мы вышлем вам трек", а сегодня вообще написали что человек с которым я разговаривала был менеджером и сегодня уволился. Сказал написать вновь в инстаграм. Как мне вернуть деньги? Или добиться что бы товар мне все таки пришел.
Здравствуйте. Подобные ситуации как у вас появляются на сайте
почти каждый день, вам нужно обращаться в суд и взыскивать с них
неосновательное обогащение, для этого:
1. Обратиться в банк с заявлением (они сами его готовят) с
просьбой предоставить заверенную копию платежного поручения на перевод суммы
денежных средств + запросить у них информацию кому они переданы (да, банк
предоставляет данную информацию и вы получите ФИО лица, которому они
переводились, так делают все мои клиенты, которые попадают в ситуацию схожую с
вашей).
2. Готовьте иск вместе с юристом и направляйте его в суд
(дело легко пройдет у вас, если юрист будет вам писать понятные и подробные
инструкции, как все это сделать). Когда выиграете суд взыщите с должника в том
числе расходы на юриста.
Обращаться в суд нужно в порядке ст. 1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего),
обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное
имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев,
предусмотренных статьей
1109 настоящего
Кодекса.