Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отказаться от навязанной услуги мобильного оператора?
Оператор Теле2 Москва предоставил мне услугу "отложенный платеж", когда у меня не хватило собственных средств для оплаты покупки в интернете. Об этом я узнал спустя несколько дней, пополнив баланс. По сути, оператор предоставил мне беспроцентный кредит. Мне совершенно ни к чему эта услуга, предпочитаю тратить исключительно собственные деньги. Но, по словам сотрудников Теле2, данная услуга не отключается. Я полагаю ее навязанной и хотел бы от нее отказаться. Есть у меня какие-то возможности повлиять на оператора, принудив его сделать данную услугу опциональной?
Здравствуйте!
подавайте письменную претензию на основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте отключение услуги, в которой Вы не нуждаетесь. в случае отказа обращайтесь в суд. об этом намерении можете указать в тексте претензии.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.